30-31 октября на базе УрГПУ прошёл студенческий фестиваль «AD&PR. NON STOP», в рамках которого проводились мастер-классы, посвящённые «искусству» рекламы и менеджмента.  На одной из познавательных лекций «засветились» представители медиабратства баскетбольного клуба «Уралмаш» — исполнительный директор «Федерации баскетбола Свердловской области» Дарья Клиндухова и пресс-атташе клуба Яна Метлёва.

Можно было подумать, что члены «Уралмашfamily» просто отсиживались на задних рядах и мелькали символикой «заводчан», никак нет! Это абсолютно противоречит активной внешней политике клуба и федерации в том числе.

my

Девушки провели самую настоящую (!) полуторачасовую лекцию на тему: «PR в профессиональном спорте на примере баскетбольного клуба «Уралмаш»».

Что называется «тухлой» пара пройти не могла, так как тема для современной молодёжи благодатная. Да и (что скрывать?) интересно! Тем более, когда ораторы не просто излагают «содержимое» (все аспекты жизни молодого клуба: историю, социальные проекты, акции, взаимодействие со СМИ и болельщиками, спонсорами, рекламодателями и т.д.), а ведут откровенную и честную беседу с аудиторией.  И ведь не в пустоту ушли старания, обратную связь клуб получил, да ещё какую! Идеи, замечания, даже вариант талисмана нам нарисовали талантливые пиарщики из педагогического университета.

devochka

Мы не были бы самими собой, если не дали слова непосредственному участнику мастер-класса, он, кстати, за активную работу в знак признательности получил фирменную футболку от баскетбольного клуба «Уралмаш».

Олег Коробков:

«Мне очень понравилось как ближе к концу лекции выступавшие работали с аудиторией: простимулировали толпу на креатив и наплыв идей. От себя хочу сказать, что уверен: современный человек очень ленив и скорее всего конкурсы, которые призывают к особой активности (снимать видео, что-то рисовать и т.д.) не принесут особых плодов. Спорт у нас, в Екатеринбурге, не очень популярен, его, конечно, тоже нужно продвигать параллельно с клубом.

Но целевой аудитории не нужно объяснять про пользу спорта, потому что это — уже избитая тема. Нужно показать людям, что спорт – это зрелищно, и всегда акцентировать на этом».

На этом просветительская деятельность «заводчан» ни в коем случае не прерывается, не забывайте, у нас во всю мощность запущен проект «Дети Уралмаша», который охватывает всё большую аудиторию. Также никто не исключает дальнейшего сотрудничества с многочисленными университетами Екатеринбурга. Ждём заявок, всегда рады поделиться накопленным опытом и выслушать свежие идеи. Just do it!

                                                     За предоставленные фото и гостеприимство благодарим преподавательский состав УрГПУ.

Похожие материалы